Форум гастрономических стартапов

Как сделать бизнес на местной еде
Мы собираем cookies. Это - часть нашей Политики конфиденциальности.
Хорошо
Close
25 марта • Точка кипения ВГУЭС
Регистрация на форум гастро-стартапов
Для тех, кто будет смотреть онлайн-трансляцию
Регистрация на онлайн мастер-класс Гузели Санжаповой
Мастер-класс пройдёт в режиме онлайн 15 апреля с 17:00 до 18:00 по владивостокскому времени. Пожалуйста, регистрируйтесь, если точно сможете принять онлайн-участие.
Регистрация на форум гастро-стартапов
Для тех, кто придёт самолично
По требованиям площадки «Точка кипения» (ВГУЭС) нам необходимо будет дополнительно зарегистрировать вас для посещения мероприятия через систему Leader ID.
К сожалению, все места на форум в офлайн и онлайн-формате забронированы.
Первый в России Форум молодёжных гастрономических стартапов собрал на одной площадке экспертов гастробизнеса из разных регионов страны, начинающих предпринимателей и энтузиастов локальной еды и стритфуда. Вместе мы обсудили и поняли, какие перспективы у проектов локальной еды в нынешних условиях и какие форматы могут быть успешны.

Новые знания, обмен опытом, интересное общение, нетворкинг — всё это получили участники Форума 25 марта 2022 г, который прошёл офлайн в Точке кипения ВГУЭС (Владивосток, ул. Гоголя, 41) и онлайн.
Программа получилась настолько насыщенной, что запланированный на конец дня в онлайн-режиме мастер-класс социального предпринимателя, основателя бренда «Малый Турыш» Гузели Санжаповой было решено вынести отдельным событием за рамки Форума.
15 апреля 17:00—18:00, онлайн
Мастер-класс «Бизнес в маленькой деревушке». Реально ли сделать известный на всю страну бренд? Что важнее — зарабатывать деньги или развивать деревню? Нужно ли микропредприятию расти в большую фабрику?"
Гузель Санжапова
Социальный предприниматель, основатель бренда «Малый Турыш»

Занимается развитием деревни Малый Турыш на Урале и создаёт рабочие места на производстве натуральных продуктов, победитель премии РБК-2019 в номинации «Менеджер в социальной сфере», обладатель премии GQ Super Woman, занимает 2-ое место в рейтинге Forbes Woman «Топ 10 женщин в российском краудфандинге».
Малый Турыш

ЧТО БЫЛО В ПРОГРАММЕ ФОРУМА

25 марта 2022, пятница
09:30 – 10:00
Регистрация участников, нетворкинг
10:00 – 10:05
Открытие Форума
10:05–10:30
Стритфуд в России. Главный тренд уличной еды в регионах — ремесленный продукт. Локальные продукты и рецепты как основа стритфуд-концепции.
Александр Исаев, лидер движения Kaliningrad Street Food
лекция
10:30 – 11:30
Пошаговый план запуска гастробизнеса. Как определить стратегию? С чего начать и куда двигаться? Можно ли открыть бизнес с минимальным бюджетом?
Анастасия Колесникова, основатель «Местной еды»
мастер-класс по активным продажам
11:30 – 12:00
Чи-Фань: с нуля до миллиона коробочек в год. Почему у нас получилось?
Дмитрий Марков, основатель сети азиатского стритфуда «Чи-Фань»
кейс: история успеха
12:00 – 12:30
Надо быть проще! Концепция дальневосточной кухни Pacific Russia Food в контексте уличной еды, гастросувениров и развлечений для фуди. Если не деликатесы, то что? Если деликатесы, то как?
Татьяна Заречнева, руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food
лекция
12:30 – 13:00
Перерыв
13:00 – 14:00
Секреты полной гамарджобы. Как заставить гостей стоять в очереди за вашим продуктом. Продаём еду+эмоции.
Илья Сухих, основатель семьи грузинских ресторанов «Супра»
мастер-класс
14:00 – 15:00
Повар на колёсах. Обсуждаем плюсы и минусы фудтраков, особенности торговли, законодательную базу, перспективы и альтернативы сегмента на Дальнем Востоке.
Александр Беляев, ресторанный маркетолог; Анастасия Колесникова, основатель «Местной еды»; Михаил Веселов, вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Приморского края»; Дмитрий Бруев, владелец фудтрака «В Небо»; Евгений Крохин, автор проектов «Бизон беги» и Taco Dealer
дискуссия
15:00 – 15:30
Soul in the Bowl: путь от гастрономического фестиваля до сети кафе в Москве.
Екатерина Холопова, сооснователь сети Soul in the Bowl
кейс: история успеха (онлайн)
15:30 – 16:00
Создание своего проекта: франшиза или собственная сеть? Разбираемся с нюансами бизнеса по франшизе.
Дмитрий Лутченко, основатель сети автокофеен Coffee Machine, пекарни Coffee Machine Bakery, сети томямных Yay Thai
лекция
16:00 – 16:30
Перерыв
16:30 – 17:00
Просто о сложном. Оборудование для приготовления и упаковки вашего продукта.
Владимир Гладченко, главный технолог компании «Мир упаковки»
лекция-презентация
17:00 – 17:15
Где взять деньги на старт? Меры государственной поддержки гастростартапов в Приморском крае.
Юлия Селионова, представитель Центра «Мой бизнес» Приморского края, главный специалист Центра поддержки предпринимательства Приморского края
лекция
17:15 – 18:00
Гастромаркеты: ожидания и реальность. Выясняем, как они устроены, как отбирают участников и почему одним проектам этот формат подходит, а другим нет.
Маргарита Шишкова, проектный маркетолог; Анастасия Немтина, генеральный директор гастро-барного пространства «Кооператив»; Иван Азаров, директор общественно-культурного центра «Океан IMAX»; Анна До, соучредитель кафе вьетнамской кухни «Фо До»; Егор Балдин, исполнительный директор ресторанов «Ла́ффа» и Muse; Иван Николаев, ресторатор, сооснователь гастробара GUSTO, сети кофеен Gusto BAKERY, винного пространства «GRÜNER, не ври мне» и Школы сомелье WINE.365
дискуссия
Перенос на 15 апреля 17:00—18:00
Бизнес в маленькой деревушке. Реально ли сделать известный на всю страну бренд? Что важнее — зарабатывать деньги или развивать деревню? Нужно ли микропредприятию расти в большую фабрику?
Гузель Санжапова, социальный предприниматель, основатель бренда «Малый Турыш»
мастер-класс (онлайн)
ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ
СПИКЕРЫ
Илья Сухих
Основатель семьи грузинских ресторанов «Супра»

Ресторатор, подаривший миру проекты Zuma и «Супра», которые входят в ТОП-100 лучших ресторанов России, автор общероссийского фестиваля камчатских крабов «Держи краба!», обладатель «Пальмовой ветви» в номинации «Топ-менеджер 2019 года».
Владивосток
Анастасия Колесникова
Основатель платформы поддержки и развития локального предпринимательства «Местная еда»

Создала целую экосистему поддержки предпринимательства, включающую школу гастрономического бизнеса, маркет местной еды, карту малого бизнеса, которая помогла более 700 проектам найти свой путь в гастрономии, и доставку продуктов от местных производителей и фермеров.
Москва
Александр Исаев
Лидер движения Kalinigrad Street Food

Руководитель объединения Street Food Russia, которое провело более 50-ти гастрономических событий по всей России, в том числе 5 международных гастрофорумов, в которых приняли участие представители Великобритании, Германии, Мексики, Гонконга, Португалии и Ирландии.
Калининград
Татьяна Заречнева
Руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food

Проводит гастрономические фестивали на Дальнем Востоке с 2018 года, запустила кулинарный клуб «Школа дальневосточной кухни», создала Концепцию развития гастротуризма на Дальнем Востоке на 2021−2025 годы, популяризирует дальневосточную кухню.
Владивосток
Дмитрий Лутченко
Основатель сети автокофеен Coffee Machine, пекарни Coffee Machine Bakery, сети томямных Yay Thai

Начал заниматься бизнесом в 2003 году, окончил MBA в Австралии, открыл первое автокафе в 2011 году, которое выросло в федеральную сеть из 73 кофеен.
Владивосток
Гузель Санжапова
Социальный предприниматель, основатель бренда «Малый Турыш»

Занимается развитием деревни Малый Турыш на Урале и создаёт рабочие места на производстве натуральных продуктов, победитель премии РБК-2019 в номинации «Менеджер в социальной сфере», обладатель премии GQ Super Woman, занимает 2-ое место в рейтинге Forbes Woman «Топ 10 женщин в российском краудфандинге».
Малый Турыш
Александр Беляев
Ресторанный маркетолог

Работал в крупнейших гастрономических проектах Приморья креатором (суши-маркет Toyоsu, гастро-барное пространство «Кооператив», ресторан-клуб «Унесённые ветром», гастробар «Южане») и директором по маркетингу (автокафе Zaza, сеть грузинских ресторанов «Супра», сеть суши-баров Tokyo).
Владивосток
Дмитрий Марков
Основатель сети азиатского стритфуда «Чи-Фань»

Начал бизнес с одной фуд-точки на городском пляже, которая выросла в сеть из 10 проектов: от автокафе до ресторана быстрого питания.
Владивосток
Дмитрий Бруев
Владелец фудтрака «В Небо»

До открытия фудтрака занимался продажами и развитием сетей. Считает, что фастфуд может быть полезным, поэтому предлагает свои гостям рокет-роллы, приготовленные по технологии сувид.
Москва
Екатерина Холопова
Сооснователь сети Soul in the Bowl

Soul in the Bowl — это сеть точек питания, где подают здоровый стритфуд. Проект был запущен в начале 2017 года. Сейчас сеть Soul in the Bowl включает собственную фабрику-кухню и пять точек на фуд-маркетах и фуд-кортах Москвы. В штате компании — около 40 человек.
Москва
Иван Азаров
Директор общественно-культурного центра «Океан IMAX»

Участвовал в разработке, запуске и далее возглавлял операционную деятельность интерактивного центра кино и развлечений «Иллюзион Парк», готовил к открытию проект «Седанка Сити» в должности управляющего, в команде ОАО «Владивостокский ГУМ» проводили запуск проекта «Малый ГУМ», «Старый Дворик ГУМа», руководил маркетингом.
Владивосток
Анна До
Соучредитель кафе вьетнамской кухни «Фо До»

Проект «Фо До» создали гастроэнтузиасты из Владивостока в 2021 году. Первое кафе открылось в гастро-барном пространстве «Кооператив», второе — в фудхолле Foodliner. Сделав ставку на вьетнамский суп Фо, молодые предприниматели не прогадали: за год они продали 100 тысяч порций.
Владивосток
Егор Балдин
Исполнительный директор ресторанов «Ла́ффа» и Muse

13 лет работает в сфере HoReCa, соавтор проекта DAB (Drinks&Burgers), был управляющим кофейни «Мидия» и крабетерии Oh, my crab!
Владивосток
Иван Николаев
Ресторатор, сооснователь гастробара GUSTO, сети кофеен Gusto BAKERY, винного пространства «GRÜNER, не ври мне» и Школы сомелье WINE.365.
Владивосток
Маргарита Шишкова
Проектный маркетолог

Изучает маркетинг во всех сферах: реализованные проекты от строительства жилых домов до автомоек. Суммарный опыт в HoReCa — 10 лет, последний проект, в котором возглавляла отдел маркетинга, — гастро-барное пространство «Кооператив», «Кооператив 2.0». В свободное от основной работы время пишет концепты для местных заведений (Erzoon, Meat to eat, «Чурраскерия»).
Владивосток
Владимир Гладченко
Главный технолог компании «Мир Упаковки»

«Мир Упаковки» — одна из крупнейших компаний Дальнего Востока, обслуживающая ведущих производителей, сети розничной торговли и сегмент HoReCa. За 20 лет партнёрами компании стали более 30 000 предприятий Дальнего Востока.
Владивосток
Юлия Селионова
Представитель Центра «Мой бизнес» Приморского края, главный специалист Центра поддержки предпринимательства Приморского края

Центр «Мой бизнес» — это место, где предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности. С начала 2019 года в России открыто 84 центра «Мой бизнес» во всех регионах.
Владивосток
Михаил Веселов
Вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Приморского края»

Торгово-промышленная палата — старейшее объединение предпринимателей в нашей стране. Ей доверяет свои интересы весь спектр российского предпринимательства — от малого бизнеса до крупных концернов, промышленных и финансовых групп, работающих во всех отраслях российской экономики.
Владивосток
Коворкинг-центр «Точка кипения»
Кампус ВГУЭС, ул. Гоголя 41
Приходи заранее, чтобы занять самые классные места :)
ЕСТЬ КОНТАКТ
Татьяна Заречнева
Работаю с партнёрами проекта, отвечаю на вопросы по конкурсу и форуму
Анна Степанкина
Общаюсь со СМИ и блогерами
Проект финансируется за счет средств Фонда президентских грантов
Организаторы
Партнёры и спонсоры
Информационные партнёры